Pop-up – всплывающие окна на сайте, привлекающие внимание пользователей и позволяющие повысить конверсию. Все pop-up призывают к целевому действию: подписке на рассылку, вступлению в сообщество, передаче контактных данных и пр. Первостепенная задача – отвлечь пользователя от просмотра страницы, перевести его внимание на выполнение цели pop-up ads. Для создания всплывающих окон разработаны автоматические инструменты и конструкторы: PopMechanic, UniSender, Getsitecontrol и т. д.
Виды pop-up
-
Классические – находятся в центре страницы, могут состоять из одного окна или нескольких последовательных окон.
-
Стикер-бар – элемент в углу экрана или во всю его ширину. Почти не отвлекает от просмотра страницы.
-
Welcome mat – приветственное окно, которое появляется и полностью блокирует страницу до того момента, пока пользователь не закроет его или не выполнит целевое действие.
-
Slide-inn – закрепленное окно, которое следует за пользователем при прокрутке страницы.
Цели pop-up-элементов
-
Сбор контактных данных и подписка на рассылки.
-
Информирование о доставке, акциях, условиях оплаты и пр.
-
Сбор обратной связи о сайте, ассортименте, сервисе и т. д.
-
Реактивация – возврат аудитории, повторное привлечение.
-
Повышение конверсии за счет товарных рекомендаций, напоминания о товарах в корзине и пр.