Посадочная страница (landing page) – точка входа на сайт, seo-оптимизированная, содержащая всю необходимую для пользователя информацию, нацеленная на продажу товаров и услуг. С помощью этой страницы сайт собирает максимальный трафик по целевым запросам и преобразует его в конверсию. Часто случается подмена понятия, когда landing page (лендинг) называют сайт-одностраничник, преследующий те же цели. Посадочных страниц в рамках одного веб-ресурса может быть много. Например, в рамках крупных интернет-магазинов их количество исчисляется сотнями.
Особенности хорошей посадочной страницы
-
Информативный и цепляющий заголовок – способ удержать первое внимание посетителя.
-
Уникальное торговое предложение – очевидная выгода для потенциального клиента.
-
Призыв к действию – фраза, мотивирующая купить товар или услугу. Пример: закажите сейчас, чтобы не опоздать.
-
Формы для конверсии – кнопка «Купить», форма для передачи контактных данных и т. д.
-
Продуманный дизайн – каждый элемент ведет посетителя к целевому действию.
-
Адаптированность под мобильные платформы – так увеличится процент конверсий из этого источника.
-
Поисковая оптимизированность – высокая позиция страницы в поисковой выдаче обеспечивает приток органического трафика.
-
Рекламное продвижение – платный трафик на посадочной странице, который обеспечивает реклама с помощью различных каналов.