Месяц SEO-оптимизации и технической поддержки в подарок

Как писать продающие тексты? Формула и примеры сильных текстов

Как писать продающие тексты? Формула и примеры сильных текстов

Текст пишут все, не только писатели и журналисты. Менеджер в офисе, специалист банка, госслужащий - все что-нибудь пишут. В данной статье расскажем, как писать сильные текста. 

1. Отжать воду 

Возможно, многие за время студенчества привыкли писать тексты с огромными описаниями, чтобы пройти проверку антиплагиата и набрать нужный объём работы. Но коммерческие текста для бизнеса - это не о количестве слов. 

Продающий, сильный текст должен быть простым. Простым - то есть высказанным максимально просто не в ущерб смыслу. Простой - не значит примитивный. В тексте может быть сложная мысль, можно использовать термины и вводить сложные понятия. Но если мысль можно выразить проще, то не стоит её усложнять. 


На уровне предложений мы упростили синтаксис - то, как слова связаны внутри предложения. А на уровне смысла - избавились от повторов, избыточности и лишних деталей. 

2. Пишите, вкладывая полезность 

Когда всё хорошо со смыслом, нужно навести порядок в последовательности изложения, добавить полезной информации и добавить красоты, чтобы читателю было легко скользить глазами по тексту и выхватывать нужное. 

Также при написании текста обращайте внимание на стоп-слова. Это слова, убрав которые, текст всё равно не потеряет свой смысл. Но взамен им нужно добавить полезную информацию.

   

3. Не перегружайте текст 

Одно предложение - одна новая мысль. При этом идти нужно от просто к сложному, если пишите о чем-то сложном. 

Если две мысли тесно связаны, допустимо поставить две. В профессиональной и технической литературе давайте в предложении не более трех мыслей, если они хорошо структурированы. 

Новая мысль - это одно из двух: 1) мы знакомим читателя с чем-то незнакомым; 2) что-то уже знакомое взаимодействует с чем-то другим, тоже знакомым. Не может быть ситуации, когда мы знакомим в одном предложении с чем-то новым и сразу же ставим его во взаимодействие. Это тяжело для читателя. 

Frame 1321315344 (2).png

Разберем пример. 

Конденсатор - это что-то вроде батарейки, с помощью которой можно сглаживать перепады напряжения, сохранять энергию и получать быстрые импульсы постоянного света.

Исправим данное предложение, раздробив его на несколько. Сначала познакомим с новым объектом. 

Индукционная зарядка - это зарядка без проводов. Для такого типа зарядки нужен совместимый телефон и специальная зарядная станция.

В следующем предложении начинают взаимодействовать недавно узнанное новое понятие со знакомыми уже ранее. 

Ток в индукционной зарядке передаётся с помощью электромагнитного поля. Вы помещаете специальный телефон на зарядную станцию, и магнитное поле от станции заставляет батарею заряжаться. 

4. Перечитывайте вслух

Если вы читаете текст и спотыкаетесь, значит у вашего текста плохой синтаксис. Лучший синтаксис - это ваша естественная речь. В вас уже встроен генератор хорошего простого текста. Стоит только расслабится и текст сам сложится. 

Лучшая проверка синтаксиса - прочитать текст вслух. Как только вы прочтете текст вслух - вы сами услышите свои недочеты. Если вы читаете одно предложение, и вам приходится захватывать воздух дважды - это также показатель плохо написанного текста. Дробите предложение на два-три менее длинных предложения.    


Самые энергичные предложения получаются тогда, когда в них есть действие. Читая какой-либо текст, наш мозг автоматически пытается вообразить сюжет в голове. Если в тексте есть действие, этот сюжет интересно смотреть, наблюдать за тем, что происходит. 

Пример. 

Не действие: Внедрение ЦРМ-системы обеспечит прирост продаж. 

Действие: когда мы внедрим ЦРМ-систему, менеджеры будут продавать на треть больше. 

5. Поставьте заголовок

Заголовок - первое, что следует добавить тексту, чтобы обратить на него внимание. Добавлять его можно любому тексту: хоть статье на сайте, хоть сообщению в программе, хоть программе. Возьмите за правило любой самостоятельный текст начинать с заголовка. 

Заголовок называет тему текста. Он сообщает читателю об информации, которая будет далее ниже. Поэтому хороший заголовок должен отвечать вопросу “О чем сказано в этом тексте?” 

Кричащие заголовки также остались в прошлом. Их не стоит использовать. 

Пример.

Сенсация! Победительница Евровидения на самом деле оказалась.

Чтобы худеть, нужно есть лишь эти два продукта.

Вывод.

Ваш текст станет по истине сильным и полезным, если вы будете писать искренне. Ставьте себя на место читателя, пишите полезные тексты. Помогайте читателям найти ответы на свои вопросы :)



Наши мессенджеры

Мы на связи

Звоните по телефону

+7 (499) 938-68-10

Пишите на почту

info@bewave.ru

Мессенджеры

Немного о нас

Работаем на рынке услуг разработки и продвижения веб-сайтов с 2015 года, имеем большой опыт работы.

Десятки реализованных проектов, а что самое главное — довольных клиентов

Офис