Месяц SEO-оптимизации и технической поддержки в подарок

Как писать продающие тексты? Формула и примеры сильных текстов

Как писать продающие тексты? Формула и примеры сильных текстов

Текст пишут все, не только писатели и журналисты. Менеджер в офисе, специалист банка, госслужащий - все что-нибудь пишут. В данной статье расскажем, как писать сильные текста. 

Содержание

1. Отжимаем воду, добавляем смысл

2. Пишите, вкладывая полезность

3. Не перегружайте текст 

4. Перечитывайте вслух 

5. Добавьте заголовок 


1. Отжать воду 

Возможно, многие за время студенчества привыкли писать тексты с огромными описаниями, чтобы пройти проверку антиплагиата и набрать нужный объём работы. Но коммерческие текста для бизнеса - это не о количестве слов. 

Продающий, сильный текст должен быть простым. Простым - то есть высказанным максимально просто не в ущерб смыслу. Простой - не значит примитивный. В тексте может быть сложная мысль, можно использовать термины и вводить сложные понятия. Но если мысль можно выразить проще, то не стоит её усложнять. 


На уровне предложений мы упростили синтаксис - то, как слова связаны внутри предложения. А на уровне смысла - избавились от повторов, избыточности и лишних деталей. 

2. Пишите, вкладывая полезность 

Когда всё хорошо со смыслом, нужно навести порядок в последовательности изложения, добавить полезной информации и добавить красоты, чтобы читателю было легко скользить глазами по тексту и выхватывать нужное. 

Также при написании текста обращайте внимание на стоп-слова. Это слова, убрав которые, текст всё равно не потеряет свой смысл. Но взамен им нужно добавить полезную информацию.

   

3. Не перегружайте текст 

Одно предложение - одна новая мысль. При этом идти нужно от просто к сложному, если пишите о чем-то сложном. 

Если две мысли тесно связаны, допустимо поставить две. В профессиональной и технической литературе давайте в предложении не более трех мыслей, если они хорошо структурированы. 

Новая мысль - это одно из двух: 1) мы знакомим читателя с чем-то незнакомым; 2) что-то уже знакомое взаимодействует с чем-то другим, тоже знакомым. Не может быть ситуации, когда мы знакомим в одном предложении с чем-то новым и сразу же ставим его во взаимодействие. Это тяжело для читателя. 

Frame 1321315344 (2).png

Разберем пример. 

Конденсатор - это что-то вроде батарейки, с помощью которой можно сглаживать перепады напряжения, сохранять энергию и получать быстрые импульсы постоянного света.

Исправим данное предложение, раздробив его на несколько. Сначала познакомим с новым объектом. 

Индукционная зарядка - это зарядка без проводов. Для такого типа зарядки нужен совместимый телефон и специальная зарядная станция.

В следующем предложении начинают взаимодействовать недавно узнанное новое понятие со знакомыми уже ранее. 

Ток в индукционной зарядке передаётся с помощью электромагнитного поля. Вы помещаете специальный телефон на зарядную станцию, и магнитное поле от станции заставляет батарею заряжаться. 

4. Перечитывайте вслух

Если вы читаете текст и спотыкаетесь, значит у вашего текста плохой синтаксис. Лучший синтаксис - это ваша естественная речь. В вас уже встроен генератор хорошего простого текста. Стоит только расслабится и текст сам сложится. 

Лучшая проверка синтаксиса - прочитать текст вслух. Как только вы прочтете текст вслух - вы сами услышите свои недочеты. Если вы читаете одно предложение, и вам приходится захватывать воздух дважды - это также показатель плохо написанного текста. Дробите предложение на два-три менее длинных предложения.    


Самые энергичные предложения получаются тогда, когда в них есть действие. Читая какой-либо текст, наш мозг автоматически пытается вообразить сюжет в голове. Если в тексте есть действие, этот сюжет интересно смотреть, наблюдать за тем, что происходит. 

Пример. 

Не действие: Внедрение ЦРМ-системы обеспечит прирост продаж. 

Действие: когда мы внедрим ЦРМ-систему, менеджеры будут продавать на треть больше. 

5. Поставьте заголовок

Заголовок - первое, что следует добавить тексту, чтобы обратить на него внимание. Добавлять его можно любому тексту: хоть статье на сайте, хоть сообщению в программе, хоть программе. Возьмите за правило любой самостоятельный текст начинать с заголовка. 

Заголовок называет тему текста. Он сообщает читателю об информации, которая будет далее ниже. Поэтому хороший заголовок должен отвечать вопросу “О чем сказано в этом тексте?” 

Кричащие заголовки также остались в прошлом. Их не стоит использовать. 

Пример.

Сенсация! Победительница Евровидения на самом деле оказалась.

Чтобы худеть, нужно есть лишь эти два продукта.

Вывод.

Ваш текст станет по истине сильным и полезным, если вы будете писать искренне. Ставьте себя на место читателя, пишите полезные тексты. Помогайте читателям найти ответы на свои вопросы :)



Наши мессенджеры

Мы на связи

Звоните по телефону

+7 (499) 938-68-10

Пишите на почту

info@bewave.ru

Мессенджеры

Немного о нас

Работаем на рынке услуг разработки и продвижения веб-сайтов с 2015 года, имеем большой опыт работы.

Десятки реализованных проектов, а что самое главное — довольных клиентов

Офис