Нативная реклама – один из способов, которым рекламодатель привлекает внимание пользователей к своему бренду или товару. Маркетинговая активность ведется в контексте используемой площадки и интересов потенциальных покупателей. Естественная реклама интегрируется в контент, предлагает полезную информацию. При этом в статье или видеоролике рассказывают и о продукте с акцентом на его применение, особенности и пользу для пользователя, но без призывов к покупке.
Задачи нативной рекламы
-
Помогает обойти баннерную слепоту – рекламный контент такого формата привлекает своей полезностью, пользователь не сразу замечает, что ему предлагают товар или услугу.
-
Повышает узнаваемость бренда – нативная реклама в Яндекс.Дзен, Инстаграм и других сетях позволяет увеличить количество пользователей, знающих о компании. А значит, повышает число потенциальных покупателей.
-
Формирует лояльность – хорошие примеры нативной рекламы с оригинально поданным контентом вызывают у пользователя желание больше узнать о товаре и изначально формируют положительное отношение.
Где размещают нативную рекламу
Компания может заказать и разместить естественную рекламу на различных онлайн- и офлайн-каналах: в социальных сетях, в обучающих статьях в интернете, в телепередачах и новостных медиа. При этом рекламодатель может создавать контент самостоятельно или передать эту задачу владельцу площадки. В большинстве случаев такие публикации помечаются как «партнерский материал» или «реклама», чтобы не ввести пользователя в заблуждение.