Performance marketing, или performance basedmarketing – маркетинговая концепция с оплатой за достижение конкретных измеримых показателей эффективности (KPI). Обычно целью перед агентством ставят сделанную покупку, переход на нужную страницу или лид (передача контактных данных). Такой подход позволяет сократить расходы и увеличить окупаемость рекламных кампаний бизнеса (ROI).
Признаки performance marketing
-
Нацеленность на итоговый результат. Все предпринимаемые меры работают на достижение поставленной цели (продажа, заказ, заполнение формы).
-
Наглядность. Все используемые каналы продвижения в интернете подвергаются анализу и могут быть выражены в числовых значениях.
-
Актуальность. Все показатели кампании можно изменить в реальном времени, если аналитика выявит слабые места.
-
Оплачивается результат. Подрядчик получает деньги, если выполнены KPI.
Принцип работы performance marketing
Услуги performance basedmarketing оказывают специализированные агентства, разрабатывающие стратегию достижения целей. Все они используют различные инструменты и методы, но общий принцип остается одинаковым:
-
глубоко анализируются данные компании;
-
ставятся правильные цели;
-
разрабатывается комплексная маркетинговая стратегия;
-
выбираются подходящие конкретной задаче каналы рекламы;
-
настраиваются рекламные инструменты.