Призыв к действию (call to action) – прием в рекламе, провоцирующий пользователя совершить целевое действие: подписаться, купить, оформить заказ, позвонить, поставить лайк или сделать репост. В маркетинговой литературе также распространено сокращение CTA. Призыв к действию используется практически во всех видах рекламы, чтобы улучшить показатели конверсии. Лучшие call to action позволяют добиться результата и не вызывают негатива у пользователей, связанного с ощущением навязывания товаров и услуг.
Варианты призывов к действию
Текстовые
Что такое call to action в копирайтинге? Это фраза в конце текста, обращающаяся напрямую к пользователю. При этом призыв к действию используется не только в коммерческих материалах, но и в информационных статьях. В этом случае автор предлагает поделиться контентом. В качестве примера можно привести фразу: «Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить новые материалы».
Графические
Указатели, кнопки и другие графические элементы позволяют привлечь внимание пользователя и мотивировать его на целевое действие. Эффективным вариантом CTA является кнопка в конце страницы сайта с текстом «Купить сейчас».